Trade marks

Nikolaev and Sons
Nikolaev and sons logo

«Nikolaev and Sons»

Under the trademark of Nikolaev and Sons family brand products manufactured by small artisan enterprises of Lefkadia valley are sold. Soft and semi-hard cow milk cheeses: Camembert, Scamorza and Latteria. Goat and sheep cheeses: Buche, Capretto, Lefkadiysky and Lefkadiysky Reserve. And a high-oleic extra virgin sunflower-seed oil. The main objective of the «Nikolaev and Sons» products is care for the health of our families!

Lefkadia
Lefkadia logo

«Lefkadia»

Under the trademark «Lefkadia» we produce a line of premium wines from our own grapes grown in our unique terroir. These are red, white and pink wines «Lefkadia» and «Lefkada Reserve», as well as a line of original varietal wines. «Lefkadia» is the embodiment of the skill of talented winemakers and an international team of experts.

Likuria
Likuria logo

«Likuria»

«Likuria» is a trademark of wines of European quality, created exclusively from Russian grapes. Red and white wines «Likuria», «Likuria Reserve», a varietal line and exclusive wines «Likuria. The Hermitage Collection» regularly receive high awards at international competitions. Under this brand are also produced champagne wines made by the an acratophore method.

Temelion
Temelion logo

«Temelion»

«Temelion» is a premium sparkling wine made from grapes harvested in the best parts of the vineyards of the «Valley of Lefkadia». «Blanc de Blanc», «Brut» and «Brut Rose» are created under the supervision of French consultants by the classical technology Champeoise, according to which the wine has secondary fermentation in a bottle and aged for at least two years.

Sauk-Dere
Sauk-Dere logo

«Sauk-Dere»

«Sauk-Dere» has not only a rich history, originating from 1926, but also ideal conditions for creating excellent wines. Modern equipment, experienced specialists and our own vineyards with a unique microclimate — updated collections of wines demonstrate a high level of quality. This is a bright varietal and blended wines produced in a modern international style.

Semidolye
Semidolye logo

«Semidolye»

A healthy lifestyle is impossible without natural and delicious products — this is our philosophy, which we tried to represent creating the TM «Semidolye». These are products from the «Valley of Lefkadia», we define this zone as Semidolye — from the «seven valleys» of the foothills of the North-Western Caucasus.

Products

Mission

Our mission is to create traditional, high-quality products made using the latest technology and many years of experience. We hope that the products of the family enterprise «Nikolaev and Sons» will take an honorable place in the hearts and on the tables of each family! A healthy lifestyle is impossible without natural and delicious products — this is our philosophy, which we strive to convey to every consumer.

Cooperation

Now we demonstrate in practice that it is possible to revive agriculture effectively, creating new high-tech farms and in the immediate vicinity of them — modern processing plants. Therefore, we are always ready to work with farmers and food producers! Contact us, we will certainly choose the options for mutually beneficial cooperation.

Contacts

E-mail: info@nsons.ru

Phone number: 8-800-200-93-60

Торговые марки

Николаев и сыновья
Николаев и сыновья лого

«Николаев и сыновья»

Под маркой фамильного бренда «Николаев и сыновья» выпускаются продукты питания маленьких ремесленнических производств «Долины Лефкадия». Мягкие и полутвердые сыры из коровьего молока — камамбер, скаморца, латтерия. Из козьего и овечьего молока — бюш, капретто, «Лефкадийский» и выдержанный «Лефкадийский Резерв». А также высокоолеиновое подсолнечное масло холодного отжима «Олей Лефкадии». В основе продуктов питания «Николаев и сыновья» — забота о здоровье наших семей!

Лефкадия
Лефкадия лого

«Лефкадия»

Под маркой «Лефкадия» мы выпускаем линейку премиальных вин из нашего собственного винограда, выращенного в уникальном терруаре. Это красные, белые и розовые вина «Лефкадия» и «Лефкадия Резерв», а также линейка оригинальных моносортовых вин. «Лефкадия» — воплощение мастерства талантливых виноделов и международной команды экспертов.

Ликурия
Ликурия лого

«Ликурия»

«Ликурия» — это вина европейского качества, созданные исключительно из российского винограда. Красные и белые вина «Ликурия», «Ликурия Резерв», моносортовая линейка и эксклюзивные вина «Ликурия. Коллекция Эрмитажа» регулярно получают высокие награды на международных конкурсах. Под этой торговой маркой также выпускаются шампанские вина, изготовленные акратофорным методом.

Темелион
Темелион лого

«Темелион»

«Темелион» — премиальное игристое вино, сделанное из винограда, собранного на лучших участках виноградников «Долины Лефкадия». «Блан де Блан», «Брют» и «Брют Розе» созданы под контролем французских консультантов по классической технологии Champeoise, согласно которой вина переживают вторичное брожение в бутылке и выдерживаются не менее двух лет.

Саук-Дере
Саук-Дере лого

«Саук-Дере»

«Саук-Дере» — это не только богатая история, берущая свое начало с 1926 года, но и идеальные условия для создания отличных вин. Современное оборудование, опытные специалисты и собственные виноградники с уникальным микроклиматом — обновленные коллекции вин демонстрируют высокий уровень качества. Это яркие сортовые и ассамбляжные вина, произведенные в современном международном стиле.

Семидолье
Семидолье лого

«Семидолье»

Здоровый образ жизни невозможен без натуральных и вкусных продуктов — это наша философия, которую мы стремились передать создавая ТМ «Семидолье». Это продукты из «Долины Лефкадия», мы определяем эту зону как Семидолье — от «семи долин» предгорья Северо-Западного Кавказа.

Продукция

Миссия

Наша миссия — предоставить традиционные, качественные продукты, произведенные с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Надеемся, что продукты семейного предприятия «Николаев и сыновья» займут почетное место в сердцах и на столах каждой семьи! Здоровый образ жизни невозможен без натуральных и вкусных продуктов — это наша философия, которую мы стремимся передать каждому потребителю.

Сотрудничество

Сейчас мы на практике демонстрируем, что можно эффективно возрождать сельское хозяйство, создавая новые высокотехнологические фермерские хозяйства и в непосредственной близости от них — современные цеха переработки. Поэтому мы всегда готовы работать с фермерами и производителями продуктов питания! Свяжитесь с нами, мы обязательно подберем варианты взаимовыгодного сотрудничества.

Контакты

Электронная почта: info@nsons.ru

Единый телефон для любого города — 8-800-200-93-60